изготовитель: ЗАО "Варяг"
Моторный катер "МРБ - 40Т"
Моторный катер "МРБ - 40Т" является пассажирской модификацией хорошо известного промыслового бота "МРБ - 40" и предназначен для использования в качестве туристского или разъездного катера на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей. По своей архитектуре судно напоминает катера постройки начала ХХ века. Важным преимуществом является возможность перевозки судна железнодорожным транспортом. Корпус катера выполнен из древесины хвойных пород, имеет одинарную обшивку вгладь и ламинированный набор. При сборке корпуса применяются латунные шурупы и стальные болты с гальваническим покрытием. На судне имеются: кубрик экипажа с двумя спальными местами, рулевая рубка, гальюн, пассажирский салон и машинное отделение. Дополнительно в салоне может оборудоваться камбуз. Судовая мебель выполнена из древесины хвойных или ценных лиственных пород. На судне установлен судовой дизель, жёстко соединенный с гребным валом. Гребной винт - фиксированного шага. Судно оборудовано всеми системами и устройствами, необходимыми для его нормальной эксплуатации. Главный двигатель, навигационное оборудование, сантехника, электрооборудование, оборудование судовых систем и устройств по желанию заказчика могут быть как импортного, так и отечественного производства. |
||||||||||||||||||||||||||
Основные характеристики:
|
Моторный катер "МРБ - 40Р"
Моторный катер универсального назначения. Может быть использован как разъездной, промысловый, а также в качестве туристского или прогулочного судна. Корпус деревянный, имеет обшивку вгладь и ламинированный набор. На судне имеются каюта (двух- или четырехместная при наличии откидных коек), салон на 10 пассажиров, санузел,рубка, машинное отделение, кокпит в кормовой части. |
||||||||||||||||||||||||||
Основные характеристики:
|
Промысловый бот МРБ - 40
Промысловый бот МРБ - 40 предназначен для ловли рыбы дрифтерными и ставными сетями, тягловым неводом, а также сбора водорослей на внутренних водоемах или в прибрежной зоне морей. Корпус судна выполнен из древесины хвойных пород, имеет однослойную обшивку вгладь и ламинированный набор. При сборке корпуса применяются латунные шурупы и стальные болты с гальваническим покрытием. На судне имеется кубрик с четырьмя спальными местами, рулевая рубка, машинное отделение и грузовой трюм. Судно может оборудоваться также камбузом и гальюном. Двигатель, навигационное оборудование, электрооборудование, комплектация судовых систем и устройств, по согласованию с заказчиком, могут быть как импортного, так и отечественного производства.
|
||||||||||||||||||||||||
Основные характеристики:
|