БУКСИР МОЩНОСТЬЮ 150 э.л.с. Проекты
КЛАСС «О» № 433 и 73
Автор проекта Дата утверждения: проекта № 73 » № 433 Организация, утвердившая проект № 433 Год и место постройки го- ловного судна |
ЦПКБ-1 ММФ
1947 г. 1955 г. Речной Регистр
1948, завод МСП
|
Назначение судна: проекта № 433
» № 73
|
Буксировка несамоход-ных судов на озерах и во-дохранилищах Буксировка судов на морских открытых рейдах с удалением от берега , до 10 миль |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Класс Регистра и район пла-вания: проекта № 433
» № 73
|
«О» Речного Регистра. Водные бассейны разряда «О» 4 «Р— О Регистра СССР. 1 Прибрежное плавание |
|
Тип судна |
Однопалубный винтовой буксир с развитым полуба-ком и рубкой на полубаке |
Размеры судна габарит-ные, м: длина ширина высота от ОЛ со склонен- ной мачтой Размеры корпуса судна рас-четные, м: длина ширина высота борта Высота надводного борта, м Водоизмещение судна с пол-ными запасами (трехсуточны-ми), т Осадка при водоизмещении 28, 48 т без брускового ки-ля, м: средняя носом кормой Водоизмещение судна без дедвейта, т Осадка при водоизмещении 23,78 т без брускового киля, м: средняя носом кормой Мест для экипажа Автономность, сутки Тяга на гаке (тс) при скоро-сти буксировки: 8 км/ч 10 » Скорость судна без состава на глубокой тихой воде, узел Буксировочный к. п. д. при скорости буксировки: 8 км/ч 10 » Коэффициенты полноты при осадке 1,3 м: ватерлинии мидель-шпангоута водоизмещения Возвышение ЦВ над ОЛ. м: при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Отстояние ЦВ от мидель-шпангоута, м: при водоизмещении 28,48 т » » 23.78 » Возвышение ЦТ над ОЛ. м: при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Отстояние ЦТ от мидель-шпангоута, м: при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Продольная метацентриче-ская высота, м: при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Продольный метацентриче-ский радиус, м: при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Поперечная метацентриче-ская высота, м: при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Поперечный метацентриче- ский радиус, м при водоизмещении 28,48 т » » 23,78 » Автоматизация |
15,8 4,05 ~ 5,05
14 3,8 1,9 0,56 28,48/32,7
1,3/1,41 1,15/1,23 1,45/1,58 23,78/28
1,18/1,28 0,99/1,03 1,37/1,55 6 3
1,45 1,285 9
0,318 0,353
α = 0,732 β = 0,697 δ = 0,422
0,83 0,756
—0,01 —0,04
1,56 1,61
—0,07 —0,12
13,07 13,55
13,8 14,4
0,49 0,454
2,05 2,064 Частичная |
КОРПУС |
||
Материал корпуса и над-стройки Система набора Размер шпации, мм Размер брускового киля, мм Расположение поперечных водонепроницаемых перебо-рок Толщина листов обшивки судов проекта № 433, мм: днища и бортов горизонтального киля настила палубы в районе 5—18-го шп. настила бака и кормовой оконечности поперечных переборок шахты МО рубки Ледовые подкрепления |
Ст.З Поперечная 450 100X30 На 5, 18, 28-м шп. (от-счет от ахтерштевня)
4 5 5
4
4 4 3 Корпус судов проекта № 73 — повышенной прочности для работы в битом льду |
|||
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Дизель Номинальная мощность, э. л. с. Частота вращения, об/мин Передаточное отношение реверс-редуктора: на переднем ходу » заднем » Пуск двигателя Дистанционное управление |
ЗД6 150
1350
1 : 3,07 1 :2,96 Стартером Ст-710 Из рулевой рубки и МО с тросиковой связью постов управления |
|||
ДВИЖИТЕЛЬ |
||||
Тип Диаметр, м Шаг, м Дисковое отношение Число лопастей Частота вращения, об/мин Материал винта |
Гребной винт 1 0,865 0,42 4 440 Сталь 25Л-П |
|||
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ |
||||
Род тока и напряжение Генератор Род тока Напряжение, В Мощность, кВт Привод Аккумуляторная батарея стартерная и питания всех потребителей на стоянке (на судах проекта № 433) Количество Напряжение, В Емкость, А - ч Аккумуляторная батарея (на судах проекта № 73) Количество, Напряжение, В Емкость, А - ч |
Постоянный, 24 В Г-732 Постоянный 24—28 1,2 Навешен на двигатель ЗД6 6СТЭ-128
4 24 256 6СТК-135
4 24 270 |